К концу года дети могут. • Выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игру­ шки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям

• Выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игру­
шки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям.

В рисовании

• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их вы­разительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.

• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предме­тов, располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета.

• Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

В лепке

• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в кол­
лективную композицию; использовать все многообразие усвоенных при­
емов.

В аппликации

• Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал — из прямо­угольника, плавно срезать и закруглять углы.

• Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из несколь­ких частей.

• Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственно­му желанию.

• Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: