Семестр
2-3
|
Раздел дисциплины
|
неделя
| Аудиторная работа
|
СРС
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Формы промежуточной аттестации (по семестрам)
| |
лекции
| семинары
| |
| Понимание «междисциплинарности». Появление феномена междисциплинарной кооперации.
|
|
|
|
| индивидуальные консультации
| |
Методологические основы и принципы применения междисциплинарных методов в исторических исследованиях
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
| |
Начальный этап развития междисциплинарности в исторических исследованиях.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
| |
Междисциплинарность и школа «Анналов».
| 4-5
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
Междисциплинарность и Ф. Бродель.
| 6-7
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
инд. консультации
| |
Первый этап развития междисциплинарных исследований
|
|
|
|
| К/Р № 1
| |
Междисциплинарность в 1960-1970-е гг. ХХ в.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
| |
Структурная антропология: методы социологии в истории
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
Уклоны междисциплинарности
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
| |
Антропологический поворот 1980-х гг. и новые попытки междисциплинарного синтеза.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
| |
От культурной антропологии к исторической антропологии.
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
Междисциплинарность как методологический принцип современного научного исследования.
| 14-16
|
| |
| Выборочный контроль на лекции
| |
Итоги междисциплинарной эволюции
|
|
|
|
| К/р № 2
| |
Итого за второй семестр
|
|
|
|
| зачет
| |
Теории и методы социальной психологии в историческом исследовании. З.Фрейд и К.Юнг
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии
| |
| Развитие идей Зигмунда Фрейда Ллойдом деМосом. «Психогенная теория истории». Развитие психоистории в России
| 6-7
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии
| |
| Психология толпы и история массовых движений
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
|
| Теория языка и теория дискурса. Дискурсивный метод анализа и дискурсивная квантификация. Метод деконструкции.
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
| Междисциплинарность как метод исследования культуры, языка, литературы. Р.Барт.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции
Опрос на семинарском занятии
| |
| Методы семиотики в исторических исследованиях. К. Гирц и Ю. Лотман.
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
| Меджисциплинарность в различных областях исторического знания
|
|
|
|
| к/р 1
| |
| Использование концепций и методов социологии в историко-антропологических исследованиях: история повседневности, семьи т.д.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции. Опрос на семинарском занятии
| |
| Потестарная имагология как область междисциплинарных исследований.
|
|
|
|
| Опрос на семинарском занятии
| |
| Кросс-культурные исследования
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии
| |
| Проблемы математической истории.
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии
| |
| Синергетика. Ю.М. Лотман и его «Культура и взрыв»
|
|
|
|
| Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии
| |
| Меджисциплинарность в различных областях исторического знания.
|
|
|
|
| Задание № 2. Сдача рефератов
| |
| Итого за третий семестр
|
|
|
|
| экзамен
| |