Структура и график преподавания дисциплины

  Семестр 2-3   Раздел дисциплины   неделя Аудиторная работа   СРС Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Формы промежуточной аттестации (по семестрам)  
лекции семинары  
  Понимание «междисциплинарности». Появление феномена междисциплинарной кооперации.         индивидуальные консультации  
Методологические основы и принципы применения междисциплинарных методов в исторических исследованиях         Выборочный контроль на лекции  
Начальный этап развития междисциплинарности в исторических исследованиях.         Выборочный контроль на лекции  
Междисциплинарность и школа «Анналов». 4-5       Опрос на семинарском занятии  
Междисциплинарность и Ф. Бродель. 6-7       Опрос на семинарском занятии инд. консультации  
Первый этап развития междисциплинарных исследований         К/Р № 1  
Междисциплинарность в 1960-1970-е гг. ХХ в.         Выборочный контроль на лекции  
Структурная антропология: методы социологии в истории         Опрос на семинарском занятии  
Уклоны междисциплинарности         Выборочный контроль на лекции  
Антропологический поворот 1980-х гг. и новые попытки междисциплинарного синтеза.         Выборочный контроль на лекции  
От культурной антропологии к исторической антропологии.         Опрос на семинарском занятии  
Междисциплинарность как методологический принцип современного научного исследования. 14-16       Выборочный контроль на лекции  
Итоги междисциплинарной эволюции         К/р № 2  
Итого за второй семестр         зачет  
Теории и методы социальной психологии в историческом исследовании. З.Фрейд и К.Юнг         Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Развитие идей Зигмунда Фрейда Ллойдом деМосом. «Психогенная теория истории». Развитие психоистории в России 6-7       Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Психология толпы и история массовых движений         Опрос на семинарском занятии       Опрос на семинарском занятии
  Теория языка и теория дискурса. Дискурсивный метод анализа и дискурсивная квантификация. Метод деконструкции.         Опрос на семинарском занятии  
  Междисциплинарность как метод исследования культуры, языка, литературы. Р.Барт.         Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Методы семиотики в исторических исследованиях. К. Гирц и Ю. Лотман.         Опрос на семинарском занятии  
  Меджисциплинарность в различных областях исторического знания         к/р 1  
  Использование концепций и методов социологии в историко-антропологических исследованиях: история повседневности, семьи т.д.         Выборочный контроль на лекции. Опрос на семинарском занятии  
  Потестарная имагология как область междисциплинарных исследований.         Опрос на семинарском занятии  
  Кросс-культурные исследования         Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Проблемы математической истории.         Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Синергетика. Ю.М. Лотман и его «Культура и взрыв»         Выборочный контроль на лекции Опрос на семинарском занятии  
  Меджисциплинарность в различных областях исторического знания.         Задание № 2. Сдача рефератов  
  Итого за третий семестр         экзамен  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: