Компоненты
учебно-методического комплекса
| для педагога
| для учащихся
и родителей
|
I. Учебные и методические пособия.
| информационные, справочные материалы
|
|
|
научная, специальная, методическая литература
|
|
|
тематические методические пособия, разработки
|
|
|
конспекты занятий
|
|
|
дидактические игры
|
|
|
таблицы
|
|
|
схемы
|
|
|
плакаты
|
|
|
картины
|
|
|
фотографии
|
|
|
портреты
|
|
|
раздаточный материал (дидактические карточки, образцы работ, алгоритмы выполнения заданий, памятки и др.)
|
|
|
диафильмы
|
|
|
диапозитивы
|
|
|
кино, видеофильмы
|
|
|
мультимедийные материалы
|
|
|
компьютерные программные средства
|
|
|
аудиозаписи
|
|
|
Компоненты учебно-методического комплекса
| для педагога,
учащихся и родителей
|
II. Материалы по индивидуальному сопровождению учащихся
| А. Методики психолого-педагогической диагностики личности:
|
|
анкеты
|
|
тесты
|
|
опросники
|
|
игры
|
|
диагностические карты
|
|
тематические, авторские, комплексные методики
|
|
Б. Памятки для детей и родителей
|
|
III. Материалы по работе
с детским коллективом
| А. Методики педагогической диагностики коллектива:
|
|
анкеты
|
|
тесты
|
|
опросники
|
|
игры
|
|
диагностические карты
|
|
тематические, авторские, комплексные методики
|
|
дневники
|
|
исследования
|
|
практикумы
|
|
Б. Сценарии коллективных творческих дел
|
|
Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Компоненты учебно-методического комплекса
| для педагога
| для учащихся
и родителей
|
IV. Материалы из опыта работы педагога
| методические разработки
|
|
|
методические рекомендации
|
|
|
конспекты занятий
|
|
|
тексты выступлений
|
|
|
публикации
|
|
|
описание опыта работы по определенной теме или разделу программы
|
|
|
исследовательская деятельность
|
|
|
При заполнении схемы педагог имеет возможность вносить добавления к видам компонентов УМК или исключать не востребованные.
Раздел 12. Анализ разработанности