Схема учебно-методического комплекса

Компоненты учебно-методического комплекса для педагога для учащихся и родителей
I. Учебные и методические пособия. информационные, справочные материалы    
научная, специальная, методическая литература    
тематические методические пособия, разработки    
конспекты занятий    
дидактические игры    
таблицы    
схемы    
плакаты    
картины    
фотографии    
портреты    
раздаточный материал (дидактические карточки, образцы работ, алгоритмы выполнения заданий, памятки и др.)    
диафильмы    
диапозитивы    
кино, видеофильмы    
мультимедийные материалы    
компьютерные программные средства    
аудиозаписи    
Компоненты учебно-методического комплекса для педагога, учащихся и родителей
II. Материалы по индивидуальному сопровождению учащихся А. Методики психолого-педагогической диагностики личности:  
анкеты  
тесты  
опросники  
игры  
диагностические карты  
тематические, авторские, комплексные методики  
Б. Памятки для детей и родителей  
III. Материалы по работе с детским коллективом А. Методики педагогической диагностики коллектива:  
анкеты  
тесты  
опросники  
игры  
диагностические карты  
тематические, авторские, комплексные методики  
дневники  
исследования  
практикумы  
Б. Сценарии коллективных творческих дел  

Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Компоненты учебно-методического комплекса для педагога для учащихся и родителей
IV. Материалы из опыта работы педагога методические разработки    
методические рекомендации    
конспекты занятий    
тексты выступлений    
публикации    
описание опыта работы по определенной теме или разделу программы    
исследовательская деятельность    

При заполнении схемы педагог имеет возможность вносить добавления к видам компонентов УМК или исключать не востребованные.

Раздел 12. Анализ разработанности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: