Материально-техническое обеспечение реализации образовательной программы

В разделе должны быть указаны все необходимые составные реализации программы:сведения о помещении, в котором должны проводится занятия;перечень оборудования и материалов, необходимых для занятий; сведения о методическом обеспечении (наглядные пособия для педагогов и учащихся, аудио-, видео- средства, раздаточные материалы, индивидуальные занятия) эскизы, схемы.Необходимоперечислить нужное оборудование, ТСО, инструменты, декорации, костюмы, приборы, станки, химические реактивы, зеркала, грим, микрофоны и т.п.

Кадровое обеспечение реализации программы: необходимо прописать, какие специалисты, кроме педагога дополнительного образования, необходимы для образовательного процесса: концертмейстер, художник-оформитель, аранжировщик, педагоги дополнительного образования других направлений, лаборант и др. Указать должность и обязанности педагогов, требования к их квалификации.

Раздел 9. Список литературы.

Этот фрагмент программы состоит из двух частей: библиография для педагога и для учащихся. В обоих списках необходимо указать: ф.и.о. автора, название, город, название издательства, год издания. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов и нумеруется. Если включается сборник, то приводится его название.

ОБРАЗЕЦ ОПИСАНИЯ КНИГ:

Яковлев Д.Е. Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей. – М.: Айрис-пресс, 2004.

Педагогические игры / Сост. О.А. Минич, О.А. Хаткевич. - Мн.: Красико-Принт, 2005.

Pаздел 10. Варианты приложений.

Справочные материалы, уточняющие текст данные, примеры и т.п. помещают в программах в виде приложений, которые располагают в конце текста, после списка использованной литературы. Приложения группируют по содержанию и нумеруют цифрами, например: «Приложение 1». Ссылки на приложения в основном тексте обязательны.

Варианты приложений:

- словарь специальных терминов с пояснениями

- контрольные вопросы

- готовые изделия, образцы, фотографии изделий учащихся

- условия прослушивания

- технологические карты

- условия набора в коллектив

- тесты, анкеты

- образцы дипломов, свидетельств

- методические рекомендации и разработки, дидактические материалы

- памятки, перечень конкретных заданий, их вариантов

- разработки занятий

- варианты программ индивидуальных занятий и другие материалы.

Раздел 11. Описание учебно-методического комплекса.

Учебно-методический комплекс (УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности.

Учебно-методический комплекс удобнее представить в виде схемы-таблицы, которая приведена ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: