Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
№ п.п.
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
|
индекс
| компетенция
| индекс
| Результат
|
1.
| ОПК - 4
| готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
| З-1
| теорию, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и воспитательных систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего образования;
|
З-3
| закономерности целостного педагогического процесса;
|
З-4
| современные тенденции развития психолого-педагогических концепций;
|
З-5
| актуальные технологии обучения, в том числе информационные;
|
З-6
| основы законодательства РФ в области образования;
|
У-1
| применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
|
У-2
| использовать активные и интерактивные методы обучения;
|
У-3
| проводить анализ собственной профессиональной деятельности;
|
|
|
| У-5
| проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования;
|
В-1
| навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
|
В-2
| способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов;
|
В-3
| приемами презентации собственных возможностей в области педагогической теории и практики, умений педагогического предвидения и организации разнообразных видов педагогической и исследовательской деятельности;
|
2.
| ОПК - 8
| способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| З-2
| методы проведения специальных психолого-педагогических исследований;
|
З-4
| современные тенденции развития психолого-педагогических концепций;
|
У-1
| применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
|
У-5
| проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования;
|
В-1
| навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
|
В-2
| способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов;
|