Структура дисциплины. Введение в педагогическую деятельность

Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория обучения. Теория и методика воспитания.

Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельная и научно-исследовательская работы, лекции с элементами проблемного изложения, разбор конкретных ситуаций (кейсы), деловые игры, тестирование, решение ситуационных задач, диспуты и т.д.

Формы контроля

Текущий контроль осуществляется в виде фронтального опроса, тестовых заданий, письменных контрольных работ, подготовки рефератов, докладов, эссе, презентаций, фрагментов планов-конспектов уроков и воспитательных мероприятий.

Промежуточная аттестация – экзамен.

Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.


Структура и содержание курса

Введение в педагогическую деятельность

Общая характеристика педагогической профессии. Возникновение, становление и особенности педагогической профессии. Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.Профессионально-педагогические ценности современного учителя. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство и профессиональная культура учителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: