Критерии оценок. «отлично» - выполнено правильно 81-100%, или от 15 до 20 заданий

«отлично» - выполнено правильно 81-100%, или от 15 до 20 заданий;

«хорошо» - выполнено правильно 61-80%, или от 13 до 15 заданий;

«удовлетворительно» - выполнено правильно 51- 60%, или от 10 до 13 заданий;

«неудовлетворительно» - менее 50 %, или менее 10 заданий.

Научно-исследовательская работа

  № п/п Наименование раздела Виды и содержание научно-исследовательской работы Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Введение в педагогическую деятельность Опыт экспериментального исследования работы ведущих педагогов г. Курска и области. ОПК-4; ОПК-8; З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта работы учителей-практиков. Творческая презентация: «Современный учитель взглядом начинающего педагога-исследователя».
2. Общие основы педагогики Разработка проекта курсовой работы. Определение исходных параметров и научного аппарата исследования. Разработка этапа констатирующего эксперимента. ОПК-4; ОПК-8; З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. План-проспект курсовой работы. Разработка научного аппарата исследования, его исходных параметров. Наличие диагностического инструментария и плана констатирующего эксперимента.
3. Теория обучения Экспертная оценка эффективности реализации образовательных программ начальной школы. ОПК-4; ОПК-8; З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. Разработка совокупности психолого-педагогических условий эффективности реализации образовательной программы начальной школе
4. Теория и методика воспитания Изучение структуры межличностных отношений в коллективе младших школьников. Оценка социально-психологического климата детского коллектива младших школьников. Выявление мотивации учения младших школьников. ОПК-4; ОПК-8; З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. Психолого-педагогическая характеристика коллектива младших школьников. Определение социометрического статуса личности ребёнка в коллективе младших школьников.
  Промежуточная аттестация – экзамен

Примерный перечень заданий научно-исследовательской работы

Раздел: Теория обучения

1. Проанализировать реализацию основных функций обучения в практике современных учителей;

2. Выявить и охарактеризовать основные зависимости между функциями процесса обучения.

3. Составьте таблицу «Общее, особенное и единичное» в основных подходах к классификации методов обучения.

4. Разработайте варианты учебно-познавательных видов деятельности школьников, стимулирующих мотивацию учения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: