«отлично» - выполнено правильно 81-100%, или от 15 до 20 заданий;
«хорошо» - выполнено правильно 61-80%, или от 13 до 15 заданий;
«удовлетворительно» - выполнено правильно 51- 60%, или от 10 до 13 заданий;
«неудовлетворительно» - менее 50 %, или менее 10 заданий.
Научно-исследовательская работа
№ п/п | Наименование раздела | Виды и содержание научно-исследовательской работы | Формируемые компетенции | Образовательные результаты | Формы контроля, оценочные средства |
1. | Введение в педагогическую деятельность | Опыт экспериментального исследования работы ведущих педагогов г. Курска и области. | ОПК-4; ОПК-8; | З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. | Сравнительно-сопоставительный анализ опыта работы учителей-практиков. Творческая презентация: «Современный учитель взглядом начинающего педагога-исследователя». |
2. | Общие основы педагогики | Разработка проекта курсовой работы. Определение исходных параметров и научного аппарата исследования. Разработка этапа констатирующего эксперимента. | ОПК-4; ОПК-8; | З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. | План-проспект курсовой работы. Разработка научного аппарата исследования, его исходных параметров. Наличие диагностического инструментария и плана констатирующего эксперимента. |
3. | Теория обучения | Экспертная оценка эффективности реализации образовательных программ начальной школы. | ОПК-4; ОПК-8; | З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. | Разработка совокупности психолого-педагогических условий эффективности реализации образовательной программы начальной школе |
4. | Теория и методика воспитания | Изучение структуры межличностных отношений в коллективе младших школьников. Оценка социально-психологического климата детского коллектива младших школьников. Выявление мотивации учения младших школьников. | ОПК-4; ОПК-8; | З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. | Психолого-педагогическая характеристика коллектива младших школьников. Определение социометрического статуса личности ребёнка в коллективе младших школьников. |
Промежуточная аттестация – экзамен |
Примерный перечень заданий научно-исследовательской работы
|
|
Раздел: Теория обучения
1. Проанализировать реализацию основных функций обучения в практике современных учителей;
2. Выявить и охарактеризовать основные зависимости между функциями процесса обучения.
3. Составьте таблицу «Общее, особенное и единичное» в основных подходах к классификации методов обучения.
4. Разработайте варианты учебно-познавательных видов деятельности школьников, стимулирующих мотивацию учения.