Формирование оценки ответа студента на зачете

Оценка за зачет формируется с учетом результатов ответа на теоретический вопрос, содержащиёся в билете экзаменующегося, а также качества ответов на дополнительные вопросы преподавателя.

Результатом сдачи экзамена являются оценки “зачтено”, “не зачтено”.

Оценка “зачтено” ставится в случае:

· когда студент показал знание пройденного материала, основной и дополнительной литературы, умения и навыки, полностью отвечающие требованиям государственного образовательного стандарта, при ответе не допустил погрешностей непринципиального характера и грубых ошибок;

· когда студент показал знание только пройденного материала и основной литературы, умения и навыки, в основном отвечающие требованиям государственного образовательного стандарта, при ответе допустил погрешности непринципиального характера, не допустил грубых ошибок.

· когда студент показал знание материала только в объеме пройденного материала, умения и навыки в основном отвечающие требованиям государственного образовательного стандарта, но не ориентируется в основной литературе, при ответе допустил значительное количество погрешностей непринципиального характера и не более одной грубой ошибки.

Оценка “не зачтено” ставится в случае, когда студент плохо ориентируется в пройденном материале, не ориентируется в основной литературе, показал не отвечающие требованиям государственного образовательного стандарта умения и навыки, при ответе допустил грубые ошибки.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА

1. Филологический анализ текста: предмет и задачи.

2. Понятие “текст”. Основные текстовые категории.

3. Цельность и связность как основные текстовые категории.

4. Специфика художественного текста: основные признаки и категории.

5. Типология художественных текстов.

6. Информационная и семантическая структура текста.

7. Структурно-синтаксическая организация текста.

8. Функционально-смысловые типы речи и их языковая специфика: повествование, описание, рассуждение.

9. Композиция: внешняя и внутренняя.

10. Сильные позиции текста. Ключевые слова и сильные позиции.

11. Поэзия и проза как две художественные системы. Пограничные формы прозы и поэзии.

12. Образ в художественном тексте как структурный компонент.

13. Лингвистический текст и текст культуры.

14. Интертекстуальность и диалогичность текста.

17. Различные аспекты интерпретации текста.

18. Методы и приемы филологического анализа текста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: