должны быть обеспечены условия для:
1.добывания нового знания, овладения способами мышления
2.формирование навыков мышления, аргументации, самостоятельного решения коммуникативной задачи;
3.распознавания своих познавательных потребностей и стремления их самостоятельно удовлетворять;
4.осознания идеи непрерывного продолжения образования
5.развития самооценки и самоконтроля
Описанные инновации свидетельствуют о необходимости внесения изменений в организацию контроля. Они должны: носить коммуникативный (а не языковой) характер; предусматривать проверку сформированности умений во всех видах РД; обеспечивать студенту возможность самооценки собственного уровня владения ия; обеспечивать объективность результатов контроля.
Целью Итоговой государственной аттестации, является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС.
Ориентация на качество иноязычного образования позволяет:
|
|
а) изучающим иностранные языки: четко осознавать цели обучения на каждом этапе, видеть свое продвижение; понимать свои слабые и сильные стороны; чувствовать себя увереннее в ситуациях иноязычного общения
б) преподавателям ия вузов, разработчикам учебных планов, администрации вуза: осмысливать свои действия и координировать усилия, направленные на удовлетворение потребностей обучающихся; разрабатывать учебные программы, учебные и контрольно-измерительные материалы по ия; разрабатывать единые для всех объективные критерии оценки уровня сформированности ИКК.