Подготовительная группа

1-й период:

1.Совершенствование умения образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного чис­ла в именительном падеже по всем изучаемым лексическим темам (заморозокзаморозки, грибгрибы, березаберезы,
яблоко — яблоки).

2.Закрепление умения образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного числа в косвенных падежах как в беспредложных конструкциях, так и
в конструкциях с предлогами по всем изучаемым лексическим темам (дрозда, дрозду, дроздом, о дрозде; у конюшни, по конюш­не, над конюшней, в конюшне; жуков, жукам, жуками, о жуках;
у белок, по белкам, над белками, о белках).

3.Совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с умень­шительными суффиксами по всем изучаемым лексическим
темам (листочек, картошечка, пальтишко; кругленький).

4.Формирование умения образовывать и использовать имена существительные с увеличительными суффиксами (медведище, головища) и суффиксами единичности (горошинка, клюквинка).

5.Закрепление умения подбирать однородные определения к существительным.

6.Закрепление умения согласовывать числ. с сущ. в роде, числе и падеже (2 мяча, двух мячей).

7.Совершенствование навыков составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действия, по картине; распространения простых предложений однородными членами.

8.Совершенствование навыков составления и использова­ния сложносочиненных предложений и сложноподчиненных предложений с придаточными времени (Мы хотели пойти гу­лять, но на улице шел сильный дождь. Мы сидели дома и рисовали, на улице шел дождь. Мы пошли на прогулку, когда закон­чился дождь).

9.Обучение образованию наречий от прилагательных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: