1.Дальнейшее совершенствование употребления сформированных ранее грамматических категорий.
2.Совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные с увеличительными суффиксами (гнездище, лъдинища) и суффиксами единичности (проталинка, травинка).
3.Совершенствование умения образовывать и использовать имена прилагательные в сравнительной степени (ярче,шире, красивее, самый красивый).
4.Закрепление умения подбирать определения к существительным (рыхлый, темный, грязный снег; чистое, голубое, высокое небо).
5.Совершенствование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (научусь, буду учиться).
6.Дальнейшее совершенствование навыков согласования прилагательных с существительными (прекрасный цветок, прекрасная незабудка, прекрасное утро, прекрасные дни) и числительных с существительными (три бабочки, семь бабочек; трех
бабочек, семи бабочек).
7.Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений и распространения их однородными членами, составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
8.Совершенствование умения образовывать и использовать сложные прил. и сущ.