Й период

1.Дальнейшее совершенствование употребления сформи­рованных ранее грамматических категорий.

2.Совершенствование умения образовывать и использо­вать имена существительные с увеличительными суффиксами (гнездище, лъдинища) и суффиксами единичности (проталинка, травинка).

3.Совершенствование умения образовывать и использовать имена прилагательные в сравнительной степени (ярче,шире, красивее, самый красивый).

4.Закрепление умения подбирать определения к существительным (рыхлый, темный, грязный снег; чистое, голубое, высокое небо).

5.Совершенствование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (научусь, буду учиться).

6.Дальнейшее совершенствование навыков согласования прилагательных с существительными (прекрасный цветок, пре­красная незабудка, прекрасное утро, прекрасные дни) и числи­тельных с существительными (три бабочки, семь бабочек; трех
бабочек, семи бабочек).

7.Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений и распространения их однородными членами, составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

8.Совершенствование умения образовывать и использовать сложные прил. и сущ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: