Содержание самостоятельной работы

1. Контрольный диктант. Студент перерабатывает содержание лекций, дополняет и расширяет представление, углубляет знание через соответствующие разделы учебников, первоисточников.

В начале каждой лекции 5-7 мин. посвящается контролю усвоения понятий, идей, умения сопоставлять, аргументировать, осуществлять перенос.

2. Контрольная работа – «Сопоставительный анализ структуры и логики психологического и педагогического исследования» - на примере ВКР студентов ИППСТ.

3. Аннотация видеоматериала (фильмы «Пацаны», «Республика ШКИД», «Доживем до понедельника»).

4. Реферат «Гуманистические идеи в опыте воспитания / обучения» по авторским текстам педагогов-гуманистов (Корчак Я., Шацкий С.Т., Сорока-Росинский В.Н., Беттельгейм Б., Монтесорри М. и др.).

5. Эссе «Ребенок глазами студента». Эссе – свободная трактовка какой-либо литературной, философской, моральной или социальной проблемы. Это рассуждение, которое содержит авторскую точку зрения о предмете или явлении.

6. Решение педагогических ситуаций.

7. Рубежное тестирование по разделам курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: