Стр. | |||||
Теоретическая часть. | |||||
1.1 | Введение | ||||
1.2 | Создание приложения сервера с помощью потоковых сокетов | ||||
1.3 | Создание приложения клиента с помощью потоковых сокетов | ||||
1.4 | Взаимодействие между клиентом и сервером с установкой соединения | ||||
1.4.1 | Реализация сервера | ||||
1.4.2 | Реализация клиента | ||||
1.5 | Клиент-серверное взаимодействие без установки соединения | ||||
1.5.1 | Пример организация взаимодействия | ||||
1.5.1.1 | Серверная часть | ||||
1.5.1.2 | Клиентская часть | ||||
1.6 | Пример многопоточного взаимодействия между приложениями | ||||
1.6.1 | Реализация серверной части | ||||
1.6.2 | Реализация клиентской части | ||||
1.6.3 | Реализация класса клетки игрового поля | ||||
Указания к выполнению лабораторной работы | |||||
2.1 | Задание на лабораторную работу | ||||
2.2 | Содержание отчета по лабораторной работе | ||||
Литература |
Теоретическая часть.