Задание на лабораторную работу. 1. Ознакомиться с разделами 1.1-1.3, в которых описываются основные принципы организации удаленного взаимодействия между приложениями с помощью потоковых

1. Ознакомиться с разделами 1.1-1.3, в которых описываются основные принципы организации удаленного взаимодействия между приложениями с помощью потоковых сокетов и основные механизмы их реализации.

2. Взаимодействие на основе потоковых сокетов

2.1. В соответствии с методикой, изложенной в разделе 1.4, создать классы клиентского и серверного приложений.

2.2. Запустить и протестировать работу клиентского и серверного приложений.

2.3. С учетом содержимого раздела 1.4 составить блок-схему алгоритмов работы приложения клиента и приложения сервера, алгоритм их взаимодействия и составить их текстовое описание.

3. Взаимодействие на основе дэйтаграмм

3.1 Ознакомится с основными принципами организации удаленного взаимодействия с помощью дэйтаграмм (раздел 1.5)

3.2 На основе описания примера (раздел 1.5.1) создать классы приложений клиента и сервера способных взаимодействовать между собой с помощью дэйтаграмм.

3.3 Отладить, запустить и протестировать процесс взаимодействия между клиентом и сервером без установления соединений.

3.4 Составить блок-схему алгоритма работы: клиентского приложения, серверного приложений, алгоритма организации взаимодействия между ними и составить их текстовое описание.

4. Многопоточное взаимодействие

3.5 В соответствии с описанием, представленным в разделе 1.6, создать классы клиентского и серверных приложений для игровой системы.

3.6 Протестировать работу игровой системы.

5. Сделать выводы о наиболее целесообразных областях применения исследованных способов организации удаленного взаимодействия, оценить их достоинства, недостатки.

Содержание отчета по лабораторной работе

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

· Титульный лист.

· Задание на каждый раздел лабораторной работы.

· Листинги программных приложений

· Описание работы программ и блок-схемы алгоритмов их функционирования.

· Внешний вид созданных приложений на экране монитора.

Литература:

1. Троелсен. Э. Язык программирования С# и платформа.NET 2.0. М.: ООО "И.Д.Вильямс", 2007. —1168с.

2. Дейтель Х. С#. Пер. с англ. / Дейтель Х., Дейтель П., Листфилд Дж., Нисто Т., Йегер Ш., Златкина М. – Спб.: БХВ-Петербург, 2006. – 1056 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: