Пример схемы «Фишбоун»
4.Обоснуйте социокультурную актуальность вашего диссертационного исследования,используя схему «Треугольник УПК», где У – Установка, П – поведение, К – контекст, в центре треугольника проблема.
Установка ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Поведение ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контекст _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
У
|
П К
5. Используя схему «Луковица»– представьте несколько ключевых понятий вашей работы. Эта схема показывает соподчинённость единиц в целостном процессе.
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Запишите одну из тем лекции или семинара в виде схемы «Карта памяти». Основными элементами схемы должны быть круги, слова, стрелки. В схеме необходимо представить структуру аргументации, сделать заметки относительно фрагментов содержания.
- Составьте синквейн на: науку, в рамках которой будет проводится ваше исследование и на ведущее понятие (проблему) исследования.
1._________________________________
2. _________________________________
3. _________________________________
4. __________________________________
5. __________________________________