Тема путешествия: «Роль воды в химических реакциях». Представленная схема – лишь бледная копия той роли, которую вода играет в превращениях веществ

Реакционная среда       Фактор диссоциации
     
    Вода    
   
Транспорт веществ       Катализатор
    Реагент    

Ребята, знакомы ли вы с понятиями, записанными в схеме?

Попробуйте сформулировать цель нашего путешествия (при необходимости учитель корректирует её).

Но это не простая прогулка. В дороге вас ждут испытания, которые необходимо преодолеть. За каждый правильный ответ вы будете получать «аквик». Чтобы получить за урок отметку «5», необходимо набрать 7–10 «аквиков», «4» – 4–6 «аквиков». Надеюсь, что отметок «2» и «3» сегодня на уроке не будет. После изучения темы вам предстоит выполнить тест. Таким образом, каждый из вас получит по две оценки.

Наш маршрут:

  1. Вокзал «Счастливого пути!»
  2. Станция «Реакционная среда»
  3. Станция «Фактор диссоциации»
  4. Станция «Катализатор».
  5. Станция «Транспорт веществ».
  6. Станция «Реагент».
  7. Итоговая станция.

Учитель. Но готовы ли вы к путешествию? Давайте проверим, крепки ли ваши знания. Предлагаю вам, работая в парах, выполнить № 1 (с. 119) в печатных тетрадях.

Задание № 1. Опишите состав и строение молекул воды. (Парная работа учащихся). После выполнения задания выполняется проверка.

Теперь вам предстоит работа в малых группах (по 4 человека).

Задание № 2. Найдите в предложенных отрывках из научно-популярной литературы химические ошибки. (Каждой группе дается по одному отрывку).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: