Реакционная среда | Фактор диссоциации | |||
Вода | ||||
Транспорт веществ | Катализатор | |||
Реагент |
Ребята, знакомы ли вы с понятиями, записанными в схеме?
Попробуйте сформулировать цель нашего путешествия (при необходимости учитель корректирует её).
Но это не простая прогулка. В дороге вас ждут испытания, которые необходимо преодолеть. За каждый правильный ответ вы будете получать «аквик». Чтобы получить за урок отметку «5», необходимо набрать 7–10 «аквиков», «4» – 4–6 «аквиков». Надеюсь, что отметок «2» и «3» сегодня на уроке не будет. После изучения темы вам предстоит выполнить тест. Таким образом, каждый из вас получит по две оценки.
Наш маршрут:
- Вокзал «Счастливого пути!»
- Станция «Реакционная среда»
- Станция «Фактор диссоциации»
- Станция «Катализатор».
- Станция «Транспорт веществ».
- Станция «Реагент».
- Итоговая станция.
Учитель. Но готовы ли вы к путешествию? Давайте проверим, крепки ли ваши знания. Предлагаю вам, работая в парах, выполнить № 1 (с. 119) в печатных тетрадях.
Задание № 1. Опишите состав и строение молекул воды. (Парная работа учащихся). После выполнения задания выполняется проверка.
Теперь вам предстоит работа в малых группах (по 4 человека).
Задание № 2. Найдите в предложенных отрывках из научно-популярной литературы химические ошибки. (Каждой группе дается по одному отрывку).