Учебные деловые игры

1. Использование учебных деловых игр способствует развитию навыков критического мышления, коммуникативных навыков, навыков решения проблем, отработке различных вариантов поведения в проблемных ситуациях.

2. При подготовке и проведении деловых игр следует руководствоваться Положением об организации учебной деловой игры.

1. Деловая игра: «Метод миссий. Анализ издержек фруктового магазина «фрукты-овощи» на основании симплекс – метода (тема №3, тема №5) 4 часа. 2. Деловая игра: «Оптимальное распределение топливно-энергетических ресурсов», (темы №8-9), 2 часа.

Цель: Осуществить экспертизу характеристик предлагаемых объектов финансово-экономического анализа, требований к ИС осуществить выбор модулей систем.

В основе данной деловой игры лежит имитационное моделирование:

1. Исходная позиция

2. Стратегия решения

3. Прогнозирование результатов

4. Информационный цикл

5. Уточнение прогноза

6. Разработка решения

7. Оформление решения

Проведение игры, прежде всего, позволяет приобрести необходимый опыт принятия оптимальных решений в условиях рыночных отношений и при этом освоить практические навыки оценки экономической эффективности принимаемых решений.

8. 2. Методика «дерево решений»

Использование MS Excel и VBA для решения линейных оптимизационных задач:

а) Сетевое планирование производства; (тема №10) 1 час.

б) Задача о назначениях (тема №11-13) 1 час.

в) Транспортная задача (тема № 17) 1 час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: