Прикорм вводится на 2-4 неделе раньше, чем при естественном вскармливании

При проведении искусственного вскармливания не следует часто менять смеси и слишком долго придерживаться одной из них, хотя ребенок неплохо прибавляет в массе.

Обязательно учитывать индивидуальную реакцию на смесь. У ребенка может быть беспокойство, расстройство стула в виде запора или поноса, аллергическая сыпь. Чаще это связано с неадаптированными смесями при разведении их отварами. Предпочтительнее пользоваться овсяным и гречневым отваром, так как они содержат несколько больше незаменимых аминокислот, но если у ребенка понос, то лучше рисовый отвар.

Расчет основных пищевых ингредиентов и калоража у ребенка при искусственном вскармливании проводится 1 раз в 2-3 недели с учетом физического и нервно-психического развития.

При внезапном переводе на СВ и ИВ лучше начинать с максимально адаптированных смесей. Если их нет, то из неадаптированных смесей независимо от возраста целесообразно использовать смесь №2 (Б) в виде кефира и только убедившись в его хорошей переносимости и нарастании массы тела, переводить на питание соответствующее возрасту.

При желудочно-кишечных расстройствах дети не переводятся на новые смеси.

При отсутствии прибавки в массе тела, наличии срыгиваний, расстройстве стула, аллергии целесообразно рассмотреть вопрос о замене смеси.

Коррекция питания при ИВ.

При вскармливании адаптированными смесями обычно коррекции не проводятся.

Обучающий прикорм вводится на 2-4 недели раньше, чем при естественном вскармливании. Отпадает необходимость в дополнительного ребенка витамином Д и коррекция по кальцию и железу. Можно рекомендовать небольшое количество жидкости 100-150 мл в сутки.

При вскармливании неадаптированными смесями назначается витамин Д с 3-4 недель, витамины С и В6 проводится коррекция по кальцию и железу, также добавляется жидкость, как указано выше.

Новорожденные. Доношенный и недоношенный ребенок. Первичный патронаж новорожденных.

Основные вопросы:

Новорожденный ребенок, зрелый и незрелый.

Физиологические и функциональные особенности новорожденного. Длительность периода новорожденности.

Пограничные состояния.

Понятие недоношенности. Причины недонашивания беременности.

Внешние признаки и степени недоношенности.

Особенности физиологии недоношенного ребенка.

Особенности ухода за кожей новорожденного.

Этапы выхаживания недоношенных новорожденных.

Первичный патронаж новорожденных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: