Введение. Направление подготовки (специальность)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

«ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОТФРАХТОВАНИЯ СУДНА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ЧАРТЕРА»

Направление подготовки (специальность)

190700.62 «Технология транспортных процессов»

очная и заочная форма обучения

Новороссийск

2014 г.

СТРУКТУРА

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

  ВВЕДЕНИЕ  
1. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
2. МЕТОДИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЗАДАНИЕМ  
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТЕЙ РАБОТЫ  
3.1 Технико-эксплуатационные характеристики судна  
3.2 Предварительный отбор оферт  
3.3 Составление схемы рейса и его протяженности  
3.4 Транспортная характеристика перевозимого груза  
3.5 Расчет элементов времени рейса  
3.6 Расчет количества рейсовых запасов судна и объема перевозимого груза  
3.7 Расчет экономических (финансовых) показателей работы судна и выбор оптимальной оферты  
3.8 Составление проекта чартера  
4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ  
5. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
6. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ  
7. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
8. ПРИЛОЖЕНИЯ  

ВВЕДЕНИЕ

Транспортное обеспечение является структурным составляющим предпринимательской деятельности. Выбор схемы и технологии перевозки существенно влияет на многие сферы предпринимательской деятельности: конкурентоспособность, цену и качество товара, его доступность и привлекательность, что в свою очередь сказывается на прибыли коммерческих организаций.

В настоящее время судоходные компании самостоятельно определяют стратегию и тактику своего развития. Со стороны государства и Федеральных органов управления не существует четкой системы контроля и управления. В этой связи деятельность судоходных компаний полностью зависит от изменения конъюнктуры мирового фрахтового рынка.

При выборе того или иного варианта работы флота необходимо учитывать следующие моменты: текущее состояние рыночной конъюнктуры; время и место освобождения судна; протяженность балластного перехода; планируемые регионы работы; вид и партионность перевозимого груза; величину портовых сборов и расходов за прохождение каналов.

Для обеспечения своевременной и сохранной доставки груза до конечного потребителя, а также получения максимальной прибыли от эксплуатации флота судовладелец при заключении договора морской перевозки (рейсового чартера) должен уметь согласовывать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, расчета сталийного времени и оплаты фрахта, расходов на стивидорные операции и др. По каждой из этих позиций необходимо предусмотреть различные ситуации, которые могут произойти в предстоящем рейсе, и ответственность сторон за нарушение обязательств.

В этой связи изучение особенностей обоснования оптимального варианта отфрахтования судна и основных условий рейсового чартера является актуальным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: