Таблица 3. Программа оценивания контролируемой компетенции:
№ п/п | Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Раздел 1. Общие вопросы психологии развития и возрастной психологии. Тема 1.1 Введение в психологию развития и возрастную психологию. | ОК-11 | Кейс-задача. | |
Тема 1.2 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. | ОК-11 | Доклад и презентация. | |
Тема 1.3 Становление психологии развития. | ОК-11 | Доклад и презентация. | |
Тема 1.4 Проблема соотношения обучения и развития. | ОК-11 | Доклад и презентация. | |
Тема 1.5 Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. | ОК-11 | Доклад и презентация. | |
Тема 1.6 Периодизация развития в трудах отечественных и зарубежных психологов. | ОК-11 | Доклад и презентация. | |
Тема 1.7 Кризисы развития. | ОК-11 | Тестовые задания к 1-й контрольной точке. | |
Раздел 2. Развитие личности в детстве и отрочестве. Тема 2.1 Феномен детства. | ПК-5 ПК-19 | Кейс-задача. | |
Тема 2.2. Пренатальное развитие. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 2.3 Младенчество. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 2.4 Период раннего детства. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 2.5 Дошкольный возраст. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 2.6 Младший школьный возраст. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 2.7 Отрочество. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Раздел 3. Развитие зрелой личности. Тема 3.1 Специфика развития взрослых. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.2 Юношеский возраст. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.3 Взрослость: молодость. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.4 Взрослость: зрелость. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.5 Поздняя зрелость. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.6 Старение и старость. | ПК-5 ПК-19 | Доклад и презентация. | |
Тема 3.7 Учет индивидуально-психологических возрастных особенностей педагогами и тренерами при проведение занятий по физической культуре, в тренерской деятельности. | ПК-5 ПК-19 | Тестовые задания к 2-й контрольной точке. Вопросы к зачету. |
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание шкал оценивания.
|
|