Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования

Таблица 3. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Раздел 1. Общие вопросы психологии развития и возрастной психологии. Тема 1.1 Введение в психологию развития и возрастную психологию. ОК-11 Кейс-задача.
  Тема 1.2 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. ОК-11 Доклад и презентация.
  Тема 1.3 Становление психологии развития. ОК-11 Доклад и презентация.
  Тема 1.4 Проблема соотношения обучения и развития. ОК-11 Доклад и презентация.
  Тема 1.5 Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. ОК-11 Доклад и презентация.
  Тема 1.6 Периодизация развития в трудах отечественных и зарубежных психологов. ОК-11 Доклад и презентация.
  Тема 1.7 Кризисы развития. ОК-11 Тестовые задания к 1-й контрольной точке.
  Раздел 2. Развитие личности в детстве и отрочестве. Тема 2.1 Феномен детства. ПК-5 ПК-19   Кейс-задача.
  Тема 2.2. Пренатальное развитие. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 2.3 Младенчество. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 2.4 Период раннего детства. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 2.5 Дошкольный возраст. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 2.6 Младший школьный возраст. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 2.7 Отрочество. ПК-5 ПК-19 Доклад и презентация.
  Раздел 3. Развитие зрелой личности. Тема 3.1 Специфика развития взрослых. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.2 Юношеский возраст. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.3 Взрослость: молодость. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.4 Взрослость: зрелость. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.5 Поздняя зрелость. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.6 Старение и старость. ПК-5 ПК-19   Доклад и презентация.
  Тема 3.7 Учет индивидуально-психологических возрастных особенностей педагогами и тренерами при проведение занятий по физической культуре, в тренерской деятельности. ПК-5 ПК-19   Тестовые задания к 2-й контрольной точке. Вопросы к зачету.

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание шкал оценивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: