Логотипы и элементы оформления

«Ciba Chemicals», правопреемница химического гиганта «Ciba Geigy», проявила творческий, эмпирический подход к созданию собственного логотипа и других средств визуальной идентификации. В качестве эмблемы компании выбрана бабочка, олицетворяющая процесс трансформации бизнеса и символизирующая его поступательное развитие в будущем. Изображение бабочки составлено из множества разноцветных пикселей различного размера, цвет каждого из которых представляет одно из направлений деятельности «Ciba»: голубой - производство горюче-смазочных добавок и присадок; синий - бытовые препараты; зеленый - красители для тканей и т. д. Общим цветом корпорации избран фиолетовый, символизирующий благородство и силу.

Другой интересный пример творческого использования эмпирических логотипов и приемов оформления дает сеть кабельного телевидения для детей «Nickelodeon». Компанией установлены базовые требования к исполнению собственного логотипа: цвет фона - только оранжевый оттенка Pantone 021, буквы - белые, шрифт - Balloon Bold, полное написание названия компании - «Nickelodeon». Во всем остальном дизайнерам предоставлена полная свобода выбора формы и содержания логотипа: от зверушек до ракет, от взрывающихся петард до курящейся лампады и т. д. Непредвзятость в подходе к собственному логотипу соответствует характеру аудитории телесети, выражает понимание детского восприятия мира, признание безграничной широты детского воображения. В конце концов, дети сами могут придумывать варианты логотипа любимого канала!

Логотипы «Nickelodeon» (Подписи под картинками соответствуют изображению. Например: «Восьмигопов», "Гармоника», «Летучая мышь», «Колба» и т. д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: