В каких случаях экипаж обязан прекратить снижение и уйти на второй круг?

При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: - наблюдаются опасные метеоявления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки; - для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального; - экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений; - до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и (или) опасного сближения с землей; - после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной скорости превышают допустимые; - до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами; - к моменту достижения ВПР положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки; - потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении с ВПР до минимально допустимой согласно РЛЭ высоты ухода; - в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета; - расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение КВС!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: