1 Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
ОК-3. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
ОК-4. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
ОК-5. умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-9. использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;
ОК-12. владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
ОК-13. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК-14. владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;
2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
ПК-1. способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
|
|
ПК-2. владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
ПК-10. способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;
ПК-11. способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;
ПК-12. способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;
ПК-13. владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве;
ПК-14. умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;
ПК-15. умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;
ПК-16. обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга;
|
|
ПК-17. знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;
ПК-18. способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений;
ПК-19. способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
ПК-20. владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;
ПК-21. владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
ПК-22. способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
ПК-23. способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;
ПК-24. владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
ПК-25. способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации;
ПК-26. способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;
ПК-27. способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
ПК-28. способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
ПК-30. способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
ПК-31. способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных;
ПК-32. способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа;
ПК-33. способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;
ПК-34. владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
ПК-35. владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;