Содержание и структура практики

Содержанием данного вида практики является ознакомление студента с порядком организации рекламного дела на выставках, а так же работа над творческими принципами рекламного бизнеса. Творческая работа в рекламном деле предусматривает выполнение следующих действий:

1. Понять и представить себе, что хочет Заказчик.

2. Проработка и анализ всех способов реализации рекламной идеи, выбор наиболее оптимального решения.

3. Разработка на основе рекламной идеи рекламного обращения и его главной составляющей – слогана.

За время учебно-ознакомительной практики для приобретения навыков творческой работы и формирования качеств, присущих преуспевающим рекламистам, студенты должны изучить следующие вопросы:

1. Ознакомиться с товарными категориями и видами услуг, по которым будут составляться заголовки и тексты.

Продовольственные товары
(название необходимо выбрать произвольно)

1. Печенье.

2. Мороженое.

3. Безалкогольные напитки.

4. Морепродукты.

5. Кондитерские изделия.

Непродовольственные товары
(название необходимо выбрать произвольно)

1. Обувь.

2. Детские игрушки.

3. Бытовая техника.

4. Женское бельё.

5. Крем для лица.

Услуги

1. Салон для новобрачных.

2. Химчистка.

3. Туристическое агентство.

4. Агентство (уборка квартир, офисов т.п.).

5. Сыскное агентство.

6. Аквапарк.

2. Творческие подходы к рекламному делу и знакомство с композицией.

3. Слоган как рекламная константа и принципы его работы.

4. Параметры слогана и их влияние на эффективность воздействия на потребителей.

5. Составление технического задания на разработку слогана.

6. Описание товара.

7. Разработка рекламного слогана с использованием программы «Заголовщик» (Headliner).

8. Составление активного словаря слоганов.

9. Тестирование составленных слоганов по системе оценки слоганов, представленной в программе практики.

10. Составление рекламных текстов с помощью программы «Приемы журналистики и Public Relations»

11. Выбор оптимального для восприятия читателей рекламного текста.

12. Литературная обработка и оформление текста.

Места прохождения практики

Местом прохождения практики является компьютерный класс учебного заведения.

ОФОРМЛЕНИЕ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ, ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: