Выполнение тестовых заданий

1. Требование к профессиональным качествам провизора, непосредственно связанным с коммуникативной компетентностью

A) Владение грамотной речью

B) Повышенная сосредоточенность

C) Хорошая зрительная память

D) Ч увствительность к форме, цвету, величине фармацевтической продукции

E) Устойчивость внимания

Признаки непрофессионального и неэтичного поведения провизора, показатель низкой коммуникативной грамотности

A) Попытка поставить диагноз клиенту, критика назначения врача

B) Вербальное и невербальное внимание к клиенту

C) Тактичное, чуткое отношение к посетителю аптеки

D) Умение вести профессиональный разговор на том уровне, который понятен посетителю аптеки

E) Стремление к взаимопониманию с посетителем

Восприятие чужой речи и создание собственного высказывания характеризуется как

A) Речевая деятельность

B) Профессиональная деятельность

C) Общественная деятельность

D) Трудовая деятельность

E) Познавательная деятельность

Формы устной речи

A) Слушание и говорение

B) Чтение и письмо

C) Слушание и чтение

D) Говорение и письмо

E) Письмо и слушание

Формы письменной речи

A) Чтение и письмо

B) Слушание и говорение

C) Слушание и чтение

D) Говорение и письмо

E) Письмо и слушание

Виды чтения

A) Изучающее, просмотровое

B) Творческое, самостоятельное

C) По личным впечатлениям, на основе произведений

D) Репродуктивное, конструктивное

E) Повторительное, обобщающее

Среди видов речевой деятельности названо неверно

A) Запоминание

B) Слушание

C) Чтение

D) Говорение

E) Письмо

Синоним понятия «аудирование»

A) Слушание

B) Осознание

C) Чтение

D) Говорение

E) Письмо

Синоним понятия «продуцирование»

A) Говорение

B) Применение

C) Слушание

D) Чтение

E) Письмо

Вид речевой деятельности, используемый в общении между теми людьми, которые разделены временем, расстоянием

A) Письмо

B) Слушание

C) Запоминание

D) Чтение

E) Говорение

Занятие 3

Тема: Узкоспециальная и общенаучная лексика. Функциональные стили и профессиональная речь.

2. Цель:

- формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции – способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях научной сферы;

-научить правильно оценивать языковые факты и отбирать стилистические средства в зависимости от содержания, сферы условий общения;

- ознакомить студентов с основными способами словообразования медицинской терминологии;

- совершенствование профессиональной речи студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: