Урок 78
Тема
| М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Слушают текст в чтении учителя; воспроизводят на слух слова, которые помогают представить картину природы; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; называют героев рассказа; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое рассказа с помощью опорных слов
|
Личностные результаты
| Проявляют интерес к изучению природы
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные:общеучебные – применяют метод познания окружающего мира – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Природа нашей Родины. Жизнь животных и растений. Отношение человека к родной природе. Текст-описание
|
Образовательные ресурсы
| Портрет М. М. Пришвина. Иллюстрации к рассказам
|