Урок 78

Тема М. М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышления
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Слушают текст в чтении учителя; воспроизводят на слух слова, которые помогают представить картину природы; читают текст самостоятельно; рисуют словесные картины; называют героев рассказа; отвечают на вопросы по содержанию; рассказывают о герое рассказа с помощью опорных слов
Личностные результаты Проявляют интерес к изучению природы
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные:общеучебные – применяют метод познания окружающего мира – наблюдение; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Основное содержание темы, понятия и термины М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». Природа нашей Родины. Жизнь животных и растений. Отношение человека к родной природе. Текст-описание
Образовательные ресурсы Портрет М. М. Пришвина. Иллюстрации к рассказам

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: