Урок 82
Тема
| Весёлые стихи Б. Заходера и В. Берестова. Песенка-азбука
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Б. Заходера и В. Берестова, их произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Читают выразительно и наизусть стихотворения; определяют настроение стихотворения; находят слова, которые помогают передать настроение; определяют на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение
|
Личностные результаты
| Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выделяют существенную информацию из стихотворений.
Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Весёлые стихи. Б. Заходер. «Два и три», «Песенка-азбука». В. Берестов. «Песья песня», «Прощание с другом»
|
Образовательные ресурсы
| Портреты Б. Заходера и В. Берестова. Выставка книг
|