Урок 82

Тема Весёлые стихи Б. Заходера и В. Берестова. Песенка-азбука
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Б. Заходера и В. Берестова, их произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Читают выразительно и наизусть стихотворения; определяют настроение стихотворения; находят слова, которые помогают передать настроение; определяют на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение
Личностные результаты Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выделяют существенную информацию из стихотворений. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия
Основное содержание темы, понятия и термины Весёлые стихи. Б. Заходер. «Два и три», «Песенка-азбука». В. Берестов. «Песья песня», «Прощание с другом»
Образовательные ресурсы Портреты Б. Заходера и В. Берестова. Выставка книг

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: