Урок 81

Тема С. В. Михалков. Котята
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова, его произведением, совершенствования навыков выразительного чтения; развития речи, памяти и логического мышления
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Читают выразительно, наизусть; называют знакомые произведения С. В. Михалкова; составляют рассказ о домашних животных
Личностные результаты Проявляют положительное отношение и интерес к братьям нашим меньшим
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – обобщают результаты наблюдений за живой природой; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Основное содержание темы, понятия и термины Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. С. В. Михалков. Домашние питомцы
Образовательные ресурсы Портрет С. В. Михалкова. Выставка книг. Рисунки к кроссворду

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: