III. Изучение нового материала. Личностные УУД: оценка своих поступков, действий и слов; диагностика базового уровня сложившихся навыков

Личностные УУД: оценка своих поступков, действий и слов; диагностика базового уровня сложившихся навыков.

1. Чтение стихотворения С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть».

– Кто автор этого произведения?

– Как называется это стихотворение?

– Рассмотрите иллюстрации к произведению.

– Предположите, о чём или о ком стихотворение.

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми словами:

ав-то-бус – автобус

верб-люд – верблюд

гип-по-по-там – гиппопотам

дель-фин – дельфин

вполз-ти – вползти

на-воз-ный – навозный

про-вор-ча-ла – проворчала

за-спо-ри-ла – заспорила

по-ссо-рил-ся – поссорился

про-жуж-жал – прожужжал

– Прочтите самостоятельно стихотворение.

Далее учащиеся читают стихотворение вслух цепочкой по одной строке.

2. Беседа по вопросам.

Регулятивные УУД: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной целью, принимать и сохранять учебную задачу.

– Что необычного в этом автобусе?

– О ком это стихотворение?

– Прочтите обращение автора к читателям.

– Какой совет скрывается в последнем четверостишии?

– Обратите внимание на строки в этом стихотворении. Здесь скрывается секрет. Если вы выпишете первые буквы каждой строчки, то вы его отгадаете.

– Какой секрет вы открыли?

– Какие буквы алфавита не использовал автор?

– Есть ли среди пассажиров автобуса малоизвестные вам животные?

Учитель демонстрирует изображения животных и кратко рассказывает о них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: