V. Итог урока. Рефлексия

Коммуникативные УУД: уметь формулировать ответы на вопросы учителя, формулировать вопросы для получения необходимой информации, сравнивать полученные ответы.

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

– О чём эти произведения?

– Какое из них вам понравилось больше всего?

– Почему?

– Какие растения цветут весной?

Внеурочная деятельность.

Личностные УУД: формирование эстетического чувства в результате знакомства с разными видами искусства и явлениями природы.

Подготовить рисунок о растениях, цветущих весной; выучить стихотворение наизусть (по выбору).

Дополнительный материал к уроку 16


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: