Сценарий урока

I. Актуализация знаний.

Личностные УУД: умение эмоционально откликаться на участие в творческом конкурсе, проявлять внимание к переживаниям одноклассников.

Конкурс рисунков «Первые цветы весны».

Учащиеся читают наизусть стихотворение.

II. Постановка цели урока.

Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

– Отгадайте загадки:

На ветках Плотные комочки. В них дремлют Клейкие листочки. (Почки.) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручей.) Лежало одеяло Мягкое, белое. Солнце пригрело – Одеяло потемнело. (Снег, проталины.) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его … (скворец).

Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад-вперёд по пашне вскачь.

А зовется птица … (грач).

– Что объединяет все слова-отгадки?

Сегодня на уроке мы продолжим читать произведения о весне, о природе весной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: