V. Итог урока. Рефлексия

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

– Что нового узнали о лягушках?

– Какую пользу приносят лягушки?

– Какие правила поведения в природе мы должны выполнять?

Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение:

Раненая птица в руки не давалась,

Раненая птица птицей оставалась.

Этот сон давнишний до сих пор мне снится:

На траве кровавой вздрагивает птица.

Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят.

Вы их жалейте, люди, не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо, а море без рыб – не море,

И земля без зверей – не земля, не земля, не земля!

Люди-исполины, люди-великаны,

Есть у вас винтовки, сети и капканы.

Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно,

Но должно быть сердце, сердце человечье.

Люди-человеки, страны и народы,

Мы теперь навечно должники природы.

Надо с этим долгом как-то расплатиться,

Пусть расправит крылья раненая птица!

Т. Шеханова

Внеурочная деятельность: выразительное чтение наизусть стихотворения В. Берестова «Лягушата».


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ 37


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: