Вопрос: Качественный уровень персонала

Качество персонала — важнейший составляющий элемент конкурентоспособности. С экономической точки зрения наиболее важными представляются конкурентоспособность продукции, товара, персонала, предприятия (организации, фирмы), отрасли и страны.

Н. Кано (Япония) в своей теории привлекательного качества выделяет три составляющие профиля качества:
• Базовые (основные) качества, соответствующие «определяющим» характеристикам персонала
• Требуемые (ожидаемые) качества, соответствующие обязательным характеристикам персонала
• Привлекательные (опережающие) качества, соответствующие «сюрпризным» характеристикам персонала, вызывающие восхищение.

Управление знаниями персонала организации осуществляется со следующими основными целями:

· своевременная подготовка работников для качественного выполнения должностных обязанностей;

· профессиональный рост сотрудников;

· повышение удовлетворенности людей развитием собственной карьеры.

Внешний имидж. Воздействие первых трех факто­ров плюс общественное мнение о кампании, формируе­мое рекламной кампанией, качеством продукции, связя­ми со средствами массовой информации и общественной работой (Восприятие компании обществом).

Создание положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рек­ламная кампания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимоза­висимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его разделы работают вместе.

Коммуникация, или процесс передачи информации от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации, лежит в основе функционирования любого предприятия и пронизывает все системы управления человеческими ресурсами. Современный руководитель тратит 48 минут каждого часа своего рабочего времени на общение с подчиненными, коллегами, начальством. Таким образом, 80 процентов его времени уходит на коммуникацию, и от того, настолько она эффективна, во многом зависит эффективность работы всей организации.

Стрессоустойчивость — это способность спокойно выполнять поставленную задачу в условиях стресса. Очевидным становится тот факт, что устойчивое поведение сотрудников в условиях стресса является одним из важных психологических факторов обеспечения надежности, эффективности и успеха профессиональной деятельности как индивидуальной, так и совместной. Для того чтобы научить сотрудников успешно преодолевать стрессовые ситуации, необходимо, прежде всего, провести всесторонний психологический анализ понятия «стрессоустойчивость».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: