Основные принципы маркетинга в туризме

1. Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что связано с завоеванием в перспективе доли рынка.

2. Комплексный подход в достижении целей, т.е. проведение маркетинговых исследований по анализу потребностей, прогнозированию конъюнктуры рынка, изучению туристского продукта.

3. Максимальный учет требований рынка и целенаправленное воздействие на него, долговременный прогноз деятельности фирмы, т.е. приспособление к потребностям клиентов, воздействие на их поведение.

4. Повышение культуры предприятия. Анализ культуры предприятия определяет внутрифирменные взаимоотношения и отношения фирмы с внешней средой.

Выделяют три основные функции туристского маркетинга:

1. Функция установления контактов с клиентами- убеждение клиентов в том, что предлагаемые поездки полностью отвечают требованиям приятного отдыха и установленным стандартам.

2. Функция развития предполагаетиспользование нововведений в целях улучшения сервиса и максимального удовлетворения пожеланий клиентов.

3. Функция контроля предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на туристский рынок и их реализации.

Особенности проведения маркетинговых исследований заключаются в постановке ряда задач, среди которых:

§ анализ доли сферы туризма в ВВП;

§ меры, необходимые для увеличения доходов от сектора туризма;

§ выявление стратегических рынков сбыта и слоев населения;

§ разработка инструментов создания и продвижения конкурентноспособного туристского продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: