IV. Инновации в сфере туристского маркетинга

Особенности применения маркетинговых инноваций в сфере туризма

Маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности в силу следующих факторов:

§ высокой степени контактов с клиентами,

§ тесного взаимодействия с зарубежными фирмами,

§ наличия высоких стандартов качества обслуживания,

§ сезонных колебаний спроса.

Инновации в сфере маркетинговой деятельности изначально связаны с разработкой специального туристского продукта на рынке, с ориентацией туристского продукта на конкретного потребителя, с разработкой стратегии расширения продаж, а также с выбором наиболее эффективных средств распространения и коммуникации.

Особенности маркетинга в туризме

1. Достоверная информационная политика в отношении клиентов (особенно на этапе продажи услуг).

2. Внимание защите прав клиента.

3. Влияние сезонности влечет диверсификацию услуг или специальных маркетинговых мероприятий для уменьшения зависимости от временного фактора.

4. Значительный учет индивидуальных и психологических особенностей потребителя.

Регулирование ситуации на туристском рынке

1. Провоцирование изменений посредством формирования соответствующего предложения.

2. Изменение размеров совокупных денежных доходов населения.

3. Реструктуризация рабочего и свободного времени потребителей туристского продукта.

4. Влияние государства в национальных интересах – одновременное воздействие на спрос и предложение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: