Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы

В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

По дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (письменные отчеты о выполнении практических работ; дискуссии с анализом конкретных ситуаций; обсуждение проблематики; ролевые и деловые игры; составление схем и нормативных документов; психологический тренинг; промежуточное и итоговое тестирование) составляет 25 %.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Вопросы для самопроверки и тесты (по темам)

Тема 1. Цели и задачи дисциплины и её место в учебном процессе.

1. Необходимость комплексного подхода к научным знаниям о процессе принятия и реализации государственного решения.

2. Раскройте роль методологических и конкретных наук в научном знании о государственном решении.

3. Раскройте предмет и содержание общей теории принятия и исполнения государственных решений..

Тема 2. Государственное решение.

1. Что такое государственное решение?

2. В чем отличие государственного решения от управленческого?

3. Что такое авторитет государственного решения?

4. Какой может быть диапазон государственного решения?

5. В чем сущность информационной обеспеченности государственного решения?

6. Какие вы знаете технологии и стили принятия государственных решений?

Тема 3. Уровни и центры принятия государственных решений.

1. Какие государственные решения принимаются на политическом уровне?

2. Почему государственное решение может рассматриваться как механизм снижения противоречий между государством и обществом?

3.. Какие государственные решения принимаются на макроэкономическом уровне?

4. Какие государственные решения принимаются на административном уровне?

5. Проанализируйте федеральные и региональные центры принятия государственных решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: