В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.
По дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (письменные отчеты о выполнении практических работ; дискуссии с анализом конкретных ситуаций; обсуждение проблематики; ролевые и деловые игры; составление схем и нормативных документов; психологический тренинг; промежуточное и итоговое тестирование) составляет 25 %.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
Вопросы для самопроверки и тесты (по темам)
Тема 1. Цели и задачи дисциплины и её место в учебном процессе.
1. Необходимость комплексного подхода к научным знаниям о процессе принятия и реализации государственного решения.
2. Раскройте роль методологических и конкретных наук в научном знании о государственном решении.
3. Раскройте предмет и содержание общей теории принятия и исполнения государственных решений..
Тема 2. Государственное решение.
1. Что такое государственное решение?
2. В чем отличие государственного решения от управленческого?
3. Что такое авторитет государственного решения?
4. Какой может быть диапазон государственного решения?
5. В чем сущность информационной обеспеченности государственного решения?
6. Какие вы знаете технологии и стили принятия государственных решений?
Тема 3. Уровни и центры принятия государственных решений.
1. Какие государственные решения принимаются на политическом уровне?
2. Почему государственное решение может рассматриваться как механизм снижения противоречий между государством и обществом?
3.. Какие государственные решения принимаются на макроэкономическом уровне?
4. Какие государственные решения принимаются на административном уровне?
5. Проанализируйте федеральные и региональные центры принятия государственных решений.