КЕЙС №8

Культура корпорации Apple выполняет важную роль для орга­низации в ее бизнесе.

На мировом рынке немало больших и именитых корпора­ций, но не каждая из них может похвастаться такой популярно­стью, как компания Apple. Корпорация Apple не просто внедряет и развивает новые маркетинговые стратегии, но и создает своеобразную культуру — культуру Apple.

Продукты Apple давно снискали всеобщую любовь среди лю­бителей компьютерной техники.

Поклонники продукции Apple объединяются в сообщества. Более того, не так давно представители одной фанатской группы сняли даже фильм об этом. Причем, к его созданию Apple не имеет никакого отношения.

Культура Apple — это особый, индивидуальный подход и ми­нимум рекламы, слухи о новинках, выпущенных компанией, рас­ходятся среди фанатов с ураганной скоростью. Эта реклама, ко­торая выходит в свет, несет всегда и развлекательную функцию. В своих роликах Appleпропагандирует индивидуальность. Люди, которые предпочитают продукцию данной фирмы, — это не серая, управляемая масса, это особый класс интеллектуалов, идущих своим путем людей.

Пропаганда своеобразной культуры и высочайшего уровня сервис позволяют компании Apple занимать самые рейтинго­вое позиции и конкурировать с другим гигантом компьютерного рынка Microsoft.

Вопросы

1. В чем своеобразие культуры Apple?

2. Охарактеризуйте внешнюю среду корпорации Apple.

3. Каковы конкурентные преимущества Apple?

4. Кто формирует и развивает образ корпорации — ее по­клонники или она сама?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: