Индивидуальная образовательная программа Т.Г.Серегиной

Образовательные задачи Программа деятельности по реализации образовательных задач
Освоить способы проблематизации - Подберу и изучу литературу по данному вопросу. - Буду обсуждать с коллегами проблемы образовательного процесса нашей школы. - На основе выявленных проблем организую проблемные семинары. - Организую рефлексивные семинары в школе.
Освоить схему целеполагания - Изучить статью «Схема целеполагания» - Осуществлять целеполагание собственной деятельности с использованием данной схемы. - Пройти аттестацию по данной теме.
Возможности обучать других
Тема Способы работы Количество времени
Структурирование учебных программ по математике 5-9 кл.; Мини-лекция «Подходы к структурированию учебных программ по математике» Моделирование «Структурирование фрагмента учебной программы по математике 5-9 кл.» (разделы по выбору обучающихся) Консультации 4 часа Для консультаций необходимо дополнительное время
Методика взаимообмена заданиями (ВОЗ) Работа по методике в малой группе Рефлексия работы Обсуждение особенностей методики Разработка дидактических материалов для организации работы по данной методике 3 часа

Из данной индивидуальной образовательной программы видно, что педагог освоил и чему учил других в рамках конкретной сессии и после нее. Для прояснения общей картины, определения возможности и времени для реализации индивидуальной образовательной программы в рамках сессии, распределения участников по учебным группам основы индивидуальной образовательной программы согласовываются с преподавательской кооперацией и вносятся в табло учета образовательных задач. Приведем фрагмент табло учета одной из сессий «Университета непрерывного образования» (табло 3).

Табло 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: