Динамика коммуникаций в организации

Динамика коммуникаций предопределяется деловой карьерой работников. На многих предприятиях и фирмах практикуется поэтапное продвижение в рамках функциональных служб, увязанное со стажем работы на соответствующем этапе. Работник, не соответствующий требованиям очередного этапа в обусловленный срок, лишается дальнейших возможностей продвижения. Такой традиционный порядок в настоящее время развит в более детализированный и гибкий подход. Это предоставление возможностей для продвижения, не связанных обязательной выслугой лет или специализацией; повышенное внимание к эволюции содержания работ, новым приоритетам, организационным моделям и различным требованиям управления; гибкую оценку работника с учетом перечня функциональных операций; определение специфических познаний и навыков, необходимых на каждой позиции соответствующего этапа, не ограничиваясь образовательным цензом, возрастом и опытом; продвижение способных и знающих работников.

Для реализации такого подхода требуется систематическое накопление и подготовка информации следующих направлений:

- данных о сложившемся содержании работ на отдельных этапах, их сравнительной важности и времени, уделяемом каждой работе;


- определение на основе анализа данных круга знаний, опыта и уровня
квалификации для каждого этапа;

- выявление схожих моделей деятельности на различных должностях.

По данным исследований США сделан вывод, что планирование коммуникаций, ориентированное на карьеру работников, оказывает существенное влияние на стабильность кадров, социализацию новых работников, мотивацию к овладению новыми профессиями и обеспечению эффективной динамики коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: