Наблюдение. Коммерческий агент может найти потенциальных клиентов, наблюдая за состоянием ситуации на своей территории сбыта

Коммерческий агент может найти потенциальных клиентов, наблюдая за состоянием ситуации на своей территории сбыта, то есть воспользоваться методом наблюдения. Торговцы офисным оборудованием, мебелью и компьютерами следят за строительством новых офисных зданий на своей территории. Новые семьи, приезжающие в город для проживания, являют­ся великолепными «объектами» для агентов по торговле недвижимостью и страховых агентов. Независимо от того, какой метод выявления потенци­альной клиентуры используется, всегда важно держать глаза и уши откры­тыми для информации о людях, которые могут заинтересоваться вашим товаром.

К примеру, страховые агенты ООО «РОСГОССТРАХ» посещают различные мероприятия, наблюдая и проводя анализ потенциальных клиентов. Затем, они устанавливают контакт с потенциальным клиентом, предлагают услуги, которые могут заинтересовать именно его, то есть наблюдая за человеком, агент должен понять в каких именно услугах человек нуждается, будь то ОСАГО, КАСКО или обычное ОМС. В этом заключаются основные обязанности страхового агента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: