Переговоры по телефону

Телефонные переговоры имеют свои ограничения по времени, они дороги. Преимущества их — в экономии времени для решения конкретного вопроса, повышения оперативности.

По телефону могут быть решены определённые конкретные вопросы, ранее не согласованные на переговорах. Однако, этот способ переговоров не годится для согласования условий контракта купли-продажи.

Если в результате телефонного разговора была достигнута договорённость по каким-либо вопросам, то следует сразу же послать собеседнику письмо (телекс), в котором подтвердить достигнутую договорённость.

При подготовке к телефонным переговорам необходимо, прежде всего, определить цель и содержание разговора, зафиксировать круг вопросов на бумаге.

Говорить следует лаконично, т.к. продолжительность разговора не должна превышать 5-7 минут.

Начинать разговор нужно с представления себя и вашей организации.

Если прекратилась связь, соблюдайте правило: перезванивает тот, кто звонил.

Целесообразно держать под рукой бумагу и ручку, чтобы делать пометки по ходу разговора, либо сразу после его завершения, чтобы не упустить важные детали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: