Адресная почта

В случаях, когда у данного товара может быть большое количество потен­циальных покупателей, для связи с частными лицами и организациями са­мым эффективным методом выявления клиентуры может стать адресная почта. Преимущество рекламы с использованием адресной почты в том, что появляется возможность связаться с большим числом людей, которые могут проживать на обширной территории, при значительно меньших за­тратах по сравнению с использованием для этой цели торговых агентов. Позднее, если люди запрашивают у фирмы дополнительную информацию о товаре, с ними связываются коммерческие работники организации.

Например, Сбербанк России пользуется услугами агентства почтовых рассылок «Постлайт». Их услуги имеют комплексный характер: поиск целевой аудитории для адресной почтовой рассылки по базе данных, подбор упаковки для рекламных материалов, в случае необходимости печать буклетов.

Однако во многом, эффективность почтовой рассылки зависит и от заказчика кампании, ведь именно он принимает решение, какие рекламные материалы использовать, какой вид упаковки выбрать, насколько широким будет список адресной рассылки. Для повышения эффективности компания использует отраслевые и региональные базы данных, которые позволяют найти нужную аудиторию, проводит адресную рассылку рекламных материалов (direct mail), где каждое почтовое отправление содержит личное обращение к получателю. Это особенно важно при рассылке по почте, ведь если человек получает какую-либо корреспонденцию, она вызовет больший интерес, если будет предназначена лично ему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: