Целью выполнения курсовой работы является углубление и закрепление знаний по разделам курса «Маркетинг». В ходе выполнения курсовой работы студент приобретает опыт работы со всеми видами информационных источников.
Для выполнения курсовой работы студент должен глубоко изучить курс «Маркетинга», а также законодательные и нормативные документы относящиеся к темам курса. Студент должен пользоваться периодической экономической литературой, делая на неѐ соответствующие ссылки. Выполняя курсовую работу, студент должен проанализировать несколько источников и разобраться в терминах и определениях, раскрыть суть вопроса, конечным
итогом является написание текста раскрывающего тему курсовой работы.
В соответствии с учебным планом выполнения курсовой работы предусмотрено во втором семестре обучения и после еѐ защиты является допуском к экзамену. Выбор варианта задания осуществляется студентом в соответствии порядковым номерам по ведомости группы.
Курсовая работа должна быть соответствующим образом оформлена, т.е. должна иметь титульный лист с указанием варианта, списка использованной литературы, пронумерованные страницы, сноски по тексту на источники информации, правильно составленные таблицы, схемы, графики, а также иметь подпись исполнителя.
Изложение материала должно быть грамотным, логичным, не допускается сокращение слов, кроме общепринятых сокращений.
Список литературы должен быть составлен в соответствии с общепринятым стандартом.