Приоритетные направления ВКР для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»

1. Организация рекламной кампании по продвижению (указать товар или услугу)

2. Сравнительный анализ и теорий и практики отечественных и зарубежных концепций формирования и развития рекламной деятельности

3. Концептуальные основания развития рекламной деятельности конкретного предприятии

4. Маркетинговое планирование в рекламе

5. Маркетинговые исследования в рекламе

6. Маркетинговые коммуникации в продвижении…

7. Оптимизация технологий рекламного дела

8. Разработка рекламных коммуникационных систем

9. Разработка нового рекламного продукта

10. Особенности формирования фирменного стиля (на примере конкретной организации)

11. Особенности формирования корпоративной культуры (на примере конкретной организации).

12. Брендинг

13. Интернет-реклама: особенности создания и восприятия

14. Создание наружной рекламы конкретной организации

15. Создание печатной рекламы конкретной организации

16. Политическая реклама: особенности формирования

17. Психология рекламы

18. Радиореклама

19. BTL-технологии

20. Социальная реклама

21. Копирайтинг

22. Телевизионная реклама

23. Фотография в рекламе

24. Эстетика в рекламе

25. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности

26. Формирование маркетинговых коммуникаций в позиционировании непродовольственных товаров (на примере розничной сети ЗАО «Кисловодский фарфор - ФЕНИКС»).

27. Продвижение «развивающих» услуг на рынке г. Барнаула (на примере центра саморазвития «Грааль»)

28. Особенности создания социальной видеорекламы

29. Комплексная застройка как инструмент выставочной коммуникации

30. Система коммуникаций спортивных клубов РОСТО (на примере деятельности Барнаульского Авиационно-Спортивного Клуба РОСТО (ДОСААФ))

31. Тизерные технологии в наружной рекламе (на примере магазина подарков-впечатлений «LOL»)

32. Media relations в некоммерческих организациях (на примере Алтайского края)

33. Профессиональная деформация личности PR-специалиста

34. Event-маркетинг как средство формирования корпоративного имиджа организации (на примере «ПО ЭнергоАльянс»)

35. Коммуникативный тренинг как средство регулирования внутрикорпоративных отношений (на примере коллектива СПК «Карповский»)

36. Корпоративный сайт как инструмент продвижения организации в сфере культуры (на примере сайта Государственной филармонии Алтайского края)

37. Продвижение торговой марки на рынке молочной продукции (на примере ТМ «Молочная сказка» г. Барнаул)

38. Фотография как инструмент событийных PR-технологий (на материале фотовечеринки для гриль-бара «ТАСС»)

39. PR-деятельность предприятий малого бизнеса (на примере общества с ограниченной ответственностью «Алтин-плюс»)

40. Оптимизация деятельности пресс-службы органа государственного управления (на примере пресс-службы Администрации Алтайского края)

41. PR-технологии в сфере массового спорта России (на примере проекта «Легенды Тенниса в Москве» для Всероссийской серии турниров «Аматур»)

42. «Эмоциональный» мерчендайзинг в системе стимулирования сбыта (на примере магазина бытовой техники и электроники «М.видео»)

43. Система продвижения справочно-рекомендательного журнала на бесплатной основе (на примере журнала «Ах, эта свадьба…»)

44. Технологии Social Media Marketing в сфере услуг на примере продвижения федерального сервиса для командированных «Комсиндром»

45. Технологии сенсорного брендинга в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ТС «Эконика»)

46. Продвижение ночного клуба в сети Интернет на допрезентационном этапе

47. Корпоративный музей в системе коммуникации организации (на примере музея локомотивного эксплуатационного депо Барнаул Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги)

48. Event-франчайзинг (на примере проекта «Открытие Посольства республики «КаZантип» в Алтайском крае»)

49. Комплексный подход к продвижению алкогольной продукции (на примере компании ООО «Ин вино»)

50. Клуб любителей театрального искусства «Altdrama Club» как инструмент продвижения Алтайского краевого театра драмы им. В.М. Шукшина в социокультурной среде

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: