Общая характеристика психологического эксперимента ……………….. | |
Виды психологического эксперимента …………………………………… | |
Структура психологического эксперимента ……………………………… | |
Экспериментальные переменные и способы их контроля ………………. | |
Валидность и надежность эксперимента ………………………………….. | |
Экспериментальные выборки ……………………………………………… | |
Экспериментальные планы ………………………………………………… | |
Корреляционные исследования ……………………………………………. | |
Практическая работа ……………………………………………………….. | |
Рекомендуемая литература ………………………………………………… | |
[1] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[2] Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1982.
[3] Немов Р.С. Психология. Кн. 3. М., 1995.
[4] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[5] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[6] Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
[7] Философский энциклопедический словарь. М., 1989.
[8] Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005.
[9] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
[10] Цит. по: Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. С. 192 – 293.
[11] Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
[12] Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб., 2003.
[13] Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. С. 293.
[14] Роговин М.С., Залевский Г.В. Теоретические основы психологического и патопсихологического исследования. М., 1988.
[15] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[16] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[17] В.В. Горбунова. Экспериментальная психология в схемах и таблицах. Ростов н/ Д., 2005.
[18] Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975
[19] Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.
[20] Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.
[21] Bales R.F. Personality and Interpersonal Behavior. – N.Y., 1970.
[22] Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. М., 1982.
[23] Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975.
[24] Болтунов А.П. Педагогическая характеристика ребенка. М.- Л., 1926. С. 10.
[25] Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. М., 1981.
[26] Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1, 2. М.,1982.
[27] Цит. по: Дети-сироты. Консультирование и диагностика. М., 1998
[28] Лешли Д. Работать с маленькими детьми. М., 1991.
[29] Лешли Д. Работать с маленькими детьми. М., 1991.
[30] Общий практикум по психологии. Метод наблюдения. Ч.1 / Под ред. М.Б. Михалевской. М., 1985.
[31] Психологические задания к педагогической практике студентов. / Под ред. А.Э. Штейнмеца, М., 2002.
[32] Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. – М., 2000.
[33] Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб., 2001.
[34] Кондратьева С.В. Психологические проблемы понимания людьми друг друга // Психология межличностного познания. – М., 1981.
[35] Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии / Пер. с польск. М., 1982.
[36] Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991.
[37] Атватер И. Я вас слушаю … М., 1988
[38] Рождерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
[39] Атватер И. Я вас слушаю… М., 1988.
[40] Атватер И. Я вас слушаю … М., 1988.
[41] Активные методы в работе школьного психолога / под ред. И. В. Дубровиной. М., 1990.
[42] Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб., 2003.
[43] Методы социальной психологии / под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. Л., 1977.
[44] Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
[45] Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
[46] Диагностика психического развития / Под ред. Й. Шванцары и др. Прага, 1978.
[47] Флейвелл Дж.,Генетическая психология Ж. Пиаже. М., 1967. С. 49.
[48] Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. – М., 1994.
[49] Михал В. Диагностическое интервью // Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
[50] Цит. по: Практическая психология образования / под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2004.
[51] Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М., 2000.
[52] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[53] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 37.
[54] Никандров В.В. Наблюдение и эксперимент в психологии. СПб., 2002
[55] Фресс П. Экспериментальный метод // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже. Вып. I – II. М., 1966.
[56] Экспериментальная психология / под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже. Вып. I – II. М., 1966.
[57] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[58] Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.
[59] Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
[60] Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб., 2004.
[61] Мартин Д. Психологические эксперименты. СПб., 2002.
[62] Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
[63] Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. М., 2002.
[64] Мартин Д. Психологические эксперименты. СПб, 2002.
[65] Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.
[66] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000.
[67] Горбунова В.В. Экспериментальная психология в схемах и таблицах. Ростов н/Д., 2005.
[68] Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980.
[69] Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии / Пер. с польск. М., 1982.
[70] Банщикова Т.Н., Ветрова Ю.П., Клушина Н.П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. М., 2004.
[71] Банщикова Т.Н., Ветрова Ю.П., Клушина Н.П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. М., 2004.
[72] Банщикова Т.Н., Ветрова Ю.П., Клушина Н.П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. М., 2004.