Сервисная политика компании

Под сервисом понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.

Сервисные услуги приобретают тем большее значение в процессе выбора товара потребителем, чем сложнее его конструкция и способ функционирования. Для технически сложных товаров промышленного использования сервисное обслуживание может оказаться одной из определяющих решение характеристик товара.

Основными направлениями сервиса в компании «Прогресс» являются:
· Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, позволяющее им сделать осознанный выбор.
· Подготовка персонала покупателя (или его самого) к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемого оборудования.
· Передача необходимой технической документации, позволяющей специалистам покупателя должным образом выполнять свои функции.

· Предпродажная подготовка изделия во избежание малейшей возможности отказа в его работе во время демонстрации потенциальному покупателю.
· Доставка оборудования на место эксплуатации.
· Приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации (установка, монтаж) и демонстрация его покупателю в действии.
· Обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя.
· Оперативная постановка запасных частей и содержание для этого необходимой сети складов, тесный контакт с изготовителями запасных частей.
· Формирование постоянной клиентуры рынка по принципу: «вы покупаете наш товар и используете его – мы делаем все остальное».

Приоритетные задачи для сервиса компании:
· неукоснительное выполнение персоналом порученных обязанностей;
· увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности;
· постоянная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров предприятия, поэтапная модернизация всех зданий, сооружений и оборудования;
· приведение количества рабочих мест и персонала в соответствие с реальным наличием заказов;
· учет и контроль рабочего времени;
· сокращение количества рекламаций за счет повышения качества работы и контроля, выполнение регулярного выборочного контроля;
· оказание действенной помощи в аварийных случаях;
· предоставление гарантии качества;
· пополнение и эффективное использование имеющихся информационных материалов;
· целенаправленное повышение квалификации работников курсовыми, семинарскими и другими видами обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: