Обслуживание покупателей

Изучить правила работы магазина.

Изучить правила продажи продовольственных товаров и научиться работать в соответствии с этими правилами.

Изучить меры, направленные на защиту прав потребителей, применяемые в практике работы магазина.

Изучить правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях.

Принять участие в консультировании покупателей по вопросам, связанным с качественными особенностями продовольственных товаров, реализуемых в магазине.

Принять участие в подборе материалов и оформлении информационных стендов и витрин для покупателей.

Отработка навыков расчета с покупателями

Ознакомиться с контрольно-кассовой техникой, используемой на торговом предприятии.

Изучить правила эксплуатации ККТ.

Научиться выполнять расчетные операции на ККТ.

Научиться заправлять чековую и контрольную ленту в ККТ.

Изучить порядок сдачи денежной выручки в банк.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: