Муниципальные СМИ

Средства массовой информации, созданные органами местного самоуправления и выпускаемые местной некоммерческой организацией называются муниципальными. Учредителями муниципальных СМИ могут быть не только муниципалитеты, но и организации, созданные ими. Сегодня в РФ зарегистрировано около 2350 районных и столько же городских печатных изданий. Примерно 55% (1300 наименований) зарегистрированных районных и 17% (400 наименований) городских периодических изданий находятся в собственности муниципалитетов или государственной собственности.

Редакционные коллективы региональных изданий находятся в прямой зависимости от местных властей как финансовой, так и «информационной»: власти в состоянии перекрывать доступ к региональной информации, на которой и основывается интерес провинциальных читателей к своей прессе (за последние годы он стал существенно выше, чем к столичным изданиям).

Негосударственные СМИ.

Общественные СМИ.

Общественные СМИ не только помогают в общении людей, рекламы, маркетинга и так далее. Это также помогает держать нас всех в обновлении новостей, особенно местных новости. Теперь не только людей среднего возраста заинтересованы в новостях, подростки также обновление и активной, когда он приходит в обсуждении и быть частью текущих событиях и новостях.

30 минутная программа новостей не может решать все, что произошло в последние 24 часа и не может представлены все новости из каждого города или населенного пункта, поскольку эти программы, как газеты, сосредоточить внимание на большие новости, вопросы национальной и глобальной событий. В социальных медиа, местные новости могут быть доставлены многими источниками, в любое время из любого места.

Общественные СМИ дают новостям вещания новое лицо, быстро, в режиме реального времени и с более локальным характером.

Дифференциация СМИ в зависимости от аудитории: детские, молодежные, женские, мужские, специальные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: