Текст опросника. la. Ухаживать за животными. или 16

la. Ухаживать за животными. или 16. Обслуживать машины, прибо­ры (следить, регулировать).
2а. Помогать больным. или 26. Составлять 1аблицы, схемы, программы для вычислитель­ных машин.
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок. или 36. Следить за состоянием, развитием растений.
4а. Обрабатывать материа­лы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.). или 46. Доводить товары до потре­бителя, рекламировать, про­давать.
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи. или 56. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты).
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы). или 66. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении ка­ких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкаль­ные инструменты). или 76. Управлять каким-либо гру­зовым (подъемным или транспортным) средством — подъемным краном, тракто­ром, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять лю­дям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д). или 86. Оформлять выставки витри­ны (или участвовать в под­готовке пьес, концертов).
9а. Ремонтировать вещи, изде­лия (одежду, технику), жилище. или 96 Искать и исправлять ошиб­ки в текстах, таблицах, ри­сунках
10а. Лечить животных. или 106. Выполнять вычисления, рас­четы
Па. Выводить новые сорта растений. или 116. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.).
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, по­ощрять. или 126. Разбираться в чертежах, схе­мах, таблицах (проверять, уточ­нять, приводить в порядок).
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной или 136. Наблюдать, изучать жизнь мик­робов.

14а. Обслуживать, налажи­вать медицинские приборы,аппараты. или 146. Оказывать людям меди­цинскую помощь при ранени­ях, ушибах, ожогах и т. п.
15а. Художественно описы­вать, изображать события (наблюдаемые и пред­ставляемые). или 156. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явле­ниях, событиях, измеряемых объектах и др.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице. или 166. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а.Красить или расписы­вать стены помещений, поверхность изделий. или 176. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.
18а. Организовывать культ­походы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, турис­тические походы и т.п. или 186. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19а. Изготовлять по черте­жам детали, изделия (машины, одежду), строить здания. или 196. Заниматься черчением, копи­ровать чертежи, карты.
20а. Вести борьбу с болез­нями растений, с вредителями леса, сада. или 206. Работать на клавишных маши­нах (пишущей машинке, теле­тайпе, наборной машине и др.).

f


[ • 11.3. МЕТОДИКА «КАРТА ИНТЕРЕСОВ»

Инструкция: «У вас есть возможность продолжить учебу или поступить на интересную работу.

Для того чтобы помочь вам выбрать профессию, предла­гаем перечень вопросов.

Подумайте перед тем, как ответить на каждый вопрос. Постарайтесь дать как можно более точный ответ.

Если вы не раз убеждались, что очень любите или вам очень нравится то, о чем мы спрашиваем, то в листе ответов в графе под тем же номером, что и номер вопроса, поставьте два плюса; если просто нравится (любите) — один плюс; если не знаете, сомневаетесь — ноль; если не нравится (не любите) — минус; если очень не нравится — два минуса.

Отвечайте на каждый пункт, не пропуская ни одного. Если у вас возникают вопросы, спрашивайте сразу же. Время запол­нения листа ответов не ограничивается.


Примечание. «Если вам нравится еще нечто такое, что не предусмотрено опросником, то напишите об этом на полях листов ответов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: