Задание №1

1. Загрузите Интернет.

2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

3. В отчете к практической работе перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

1.
2.
3.
4.
5.

4. Изобразите приведенную таблицу 1 в отчете для характеристики любых на выбор трех ресурсов.

Таблица 1.

Название Характеристика
   
   
   

Задание №2

В отчете к практической работе изобразите таблицу 2. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на приведенные в таблице вопросы.

Таблица 2.

Вопрос Ответ
1) укажите время утверждения григорианского календаря  
2) укажите смертельный уровень звука  
3) какова температура кипения железа  
4) В какой году Роберт Нойс и Гордон Мур основали корпорацию Intel (США)  
5) укажите годы правления Ивана III  
6) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед  

Задание №3

1. Познакомьтесь с содержанием материалов по теме «Эффективный поиск информации в Интернет» для этого в строке поиска любой поисковой системы введите фразу Эффективный поиск информации в Интернет.

2. Просмотрите результаты поиска.

3. В отчете к практической работе создайте таблицу 3, отражающую результаты поиска. Заполните три стоки, указав 3 любые Интернет-ресурса.

Таблица 3.

№ п/п Адрес интернет-ресурса Автор ресурса Аннотация
1.      
2.      
3.      

Примечание

1). Адрес интернет-ресурса представляет собой url-адрес ресурса.

Например, http://computerhistory.narod.ru/

2). Автор ресурса.

Кто создал ресурс, или кому этот ресурс принадлежит. Например,автор идеи и web-дизайн: Исупов С., e-mail: ComputerHistory@yandex.ru

3). Аннотация.

Отражается польза ресурса, его содержание, как можно использовать в учебной и профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: